Открыть каталог
  • Главная
  • /
  • Автоматизация доставки еды в Ростове-на-Дону

Автоматизация доставки еды в Ростове-на-Дону

подробнее

Какие проблемы решает автоматизация доставки еды:

  1. Контроль и учет
    • 100% учёт каждой единицы продукции
    • Удалённый контроль персонала, в том числе курьеров на маршруте
    • Учёт продукции на складе, кухне и в местах выдачи
    • Контроль статусов заказов, состояния оплаты, доставки
  2. Эффективность продаж
    • Увеличение скорости продаж
    • Выявление продукции, которая продаётся лучше остальных
    • Наглядность товаров-"локомотивов" бизнеса
    • Определение наиболее результативных сотрудников
  3. Снижение потерь
    • Предотвращение воровства на 99%
    • Выявление неэффективных сотрудников
    • Сокращение количества работников за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации продукции по неверной цене
  4. Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ закупок и продаж по товарам в удалённом режиме
    • Доступная статистика оборотов, маржинальности, прибыльности
    • Управленческая отчётность в реальном режиме времени
    • Автоматическое формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Автоматизация доставки еды

Под ключ

Ваши преимущества работы с нами:

Готовые решения от 19 790 руб.

Разрабатываем проекты любой сложности

Скорость внедрения типового решения от 3 часов

Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО

В крупных городах бизнес по доставке готовых блюд является одним из самых конкурентных. Наладить бесперебойную работу такого предприятия и избежать излишних расходов, связанных с низкой эффективностью учета, можно при помощи системы автоматизации доставки еды от ItcomMarket. Наши решения позволят повысить качество обслуживания клиентов и скорость работы персонала. Но главное, они обеспечат владельца компании инструментами контроля, анализа и планирования, которые нужны для грамотного управления предприятием и эффективного развития бизнеса.

Проблемы, которые решают средства автоматизации

При обычном «ручном» режиме работы все основные процессы на предприятии, от получения продуктов и приготовления блюд до приема заказов и доставки еды клиентам, сильно замедлены. Это снижает доходность и препятствует росту компании.

Низкая скорость работы персонала приводит к регулярным задержкам доставки. Это негативно отражается на лояльности клиентов и снижает размер среднего чека.

Учет запаса продуктов на складе не точен. Это создает почву для злоупотреблений и воровства со стороны сотрудников и может привести к значительному убытку.

Контроль соблюдения сроков годности и условий хранения продуктов, полуфабрикатов, заготовок и готовых блюд осложнен. В результате часть сырья и товара регулярно списывается из-за порчи, что приводит к росту издержек.

Местонахождение курьеров не отслеживается, что осложняет контроль выполнения сотрудниками своих обязанностей.

Статистика по продажам не ведется. Из-за этого блюда, составляющие основу потребительского спроса, не выявляются. Эффективность маркетинговых акций снижается, а расходы на маркетинг возрастают.

Недостаточный контроль производства холодных и горячих блюд приводит к снижению качества продукции.

Объективная оценка работы операторов, поваров, курьеров и других сотрудников затруднена. Выявить неэффективных работников и поощрить самых результативных невозможно.

Инвентаризация склада занимает много времени и может быть сопряжена с ошибками. В результате предприятие несет убытки.

Управленческая, товарная и финансовая отчетность не ведется или ведется не в реальном времени. Владелец бизнеса не имеет статистической информации, которая необходима для анализа текущего положения дел, прогнозирования и планирования.

Результаты автоматизации

Внедрение автоматизации службы доставки еды обеспечивает удобное управление предприятием, повышает эффективность бизнес-процессов и способствует развитию бизнеса. Их использование даст ощутимые результаты:

  • - управленческая, финансовая и налоговая отчетность формируется автоматически;
  • - появляется возможность полностью перевести бизнес на электронный документооборот и сдавать отчетность в контролирующие органы в электронном виде;
  • - скорость обработки заказов возрастает, процент просроченных доставок снижается;
  • - повышается качество обслуживания клиентов;
  • - эффективность маркетинговых мероприятий растет;
  • - упрощается контроль ассортиментной политики;
  • - ведется подробная статистика по товарообороту, блюда-драйверы продаж выявляются вовремя, что позволяет лучше удовлетворять спрос и приводит к росту прибыли;
  • - распределение курьеров по заказам и составление оптимальных маршрутов происходит без участия оператора в автоматическом режиме;
  • - появляется возможность мониторинга текущих заказов и оперативного решения возникающих проблем;
  • - снижается количество конфликтных ситуаций;
  • - упрощаются расчеты с поставщиками, банком, клиентами и партнерами;
  • - точность учета складских остатков возрастает;
  • - инвентаризация склада и кухни занимает минимум времени и не требует приостановки работы предприятия;
  • - контроль соблюдения сроков годности и условий хранения сырья, полуфабрикатов и продукции упрощается;
  • - владелец службы доставки имеет доступ к актуальной статистической информации, что позволяет ему более рационально распределять ресурсы, принимать взвешенные управленческие решения и эффективно развивать бизнес.

Плюсы обращения в ITCOM Market

Компания ITCOM Market имеет большой опыт в области внедрения средств автоматизации предприятий, в том числе служб доставки готовых блюд. Наши решения отвечают всем требованиям действующего законодательства. Мы предлагаем:

  • - стопроцентную юридическую защищенность при оформлении документов;
  • - комплексный подход к работе;
  • - разработку проекта автоматизации службы доставки любой сложности «под ключ»;

- интегрированные решения от официального дилера компании 1С и других разработчиков специализированного программного обеспечения;

- подготовку одного рабочего места в срок от четырех часов.

Как мы работаем

Мы предлагаем современные, удобные, гибкие и легко масштабируемые решения. В зависимости от ваших целей и потребностей вы можете заказать автоматизацию в одном из трех вариантов:

  • - Экономичное решение;
  • - Типовой проект;
  • - Индивидуальный проект.

Первый вариант является самым дешевым, но наименее гибким. Мы поставим базовый комплект оборудования, установим ПО, а также обучим ваших сотрудников работе с новой системой.

Типовой проект является более дорогим и предусматривает дополнительные услуги: регистрацию онлайн-кассы предприятия в ФНС, подключение кассовой техники к системе ОФД и внедрение средств автоматизации в существующую систему учета.

Индивидуальный проект – это вариант для тех, кто хочет значительно повысить доходность своего бизнеса. Этот пакет услуг предполагает разработку проекта с учетом всех особенностей конкретного предприятия. Специалисты ItcomMarket проведут предварительный экспресс-аудит службы доставки и подберут решения, которые будут для нее оптимальны. После запуска системы автоматизации они проведут ее тестирование в реальных условиях и обучат персонал предприятия работе с программой и аппаратно-техническим комплексом.

Получайте выгодные предложения первыми!

Подписывайтесь на новости от ITCOM Market