Автоматизация
Конкуренция на рынке мяса растет. В борьбе за покупателя продавцы вынуждены не только внимательно следить за качеством продукции, но и работать над улучшением сервиса. Одним из наилучших средств для этого является система автоматизации мясного магазина, которая позволяет значительно повысить точность учета и эффективность работы персонала, увеличить число постоянных покупателей и улучшить рентабельность предприятия. Она дает владельцу бизнеса инструменты, необходимые для полноценного контроля, анализа, прогнозирования и планирования, обеспечивая удобное управление всеми процессами.
Проблемы, которые решают средства автоматизации
При работе в обычном «ручном» режиме владелец бизнеса не имеет средств, чтобы контролировать работу персонала, соблюдение условий и сроков хранения мяса и субпродуктов, особенно если управление магазином или сетью осуществляется дистанционно.
Низкая точность учета товаров создает почву для воровства и других злоупотреблений со стороны работников. Как следствие, бизнес несет убытки.
В отсутствие средств автоматизации складской и бухгалтерский учет затруднены. Это осложняет планирование поставок и взаиморасчеты с контрагентами.
Объективно оценить работу сотрудников при «ручном» управлении магазином практически невозможно. В результате непродуктивные работники не выявляются, в случае недостачи или других проблем найти виновного очень сложно. Оптимизация штата и поощрение добросовестных сотрудников затруднены.
Отсутствие полной статистики по обороту не позволяет выявлять позиции, составляющие основу потребительского спроса. Из-за этого товаров, пользующихся наибольшим спросом, все время не хватает, а невостребованные позиции залеживаются на складе. Маркетинговые мероприятия не приносят ожидаемого результата.
На инвентаризацию уходит много времени, причем на период ее проведения приходится полностью закрывать магазин. Простой ведет к финансовым потерям.
Объединить несколько магазинов в сеть с единым центром управления без средств автоматизации невозможно.
Владелец не имеет полноценной управленческой и финансовой отчетности, а также статистической информации по движению товара. Это не позволяет ему планировать закупки, продажи и маркетинговые мероприятия, препятствует развитию и расширению бизнеса.
Результаты автоматизации
Применение средств автоматизации управления мясным магазином позволяет упростить складской и бухгалтерский учет, контроль над работой продавцов и других сотрудников магазина, повысить лояльность покупателей и в конечном итоге увеличить прибыльность бизнеса. Система автоматизации начнет окупаться сразу после внедрения:
- точность складского учета повышается, улучшается контроль над соблюдением сроков годности и условий хранения мяса и мясопродуктов;
- скорость работы сотрудников значительно увеличивается;
- появляется возможность полного перевода торговой точки на электронный документооборот;
- упрощаются расчеты с поставщиками;
- ведется полная статистика по товарообороту, выявляются позиции-двигатели продаж, выбор ассортимента облегчается и становится более точным;
- повышается эффективность маркетинговых акций и различных промо-мероприятий;
- упрощается инвентаризация, во время ее проведения магазин может быть закрыт не полностью, а посекционно, что снижает убытки от вынужденного простоя;
- бухгалтерская и управленческая отчетность формируется автоматически;
- владелец магазина или сети имеет доступ ко всем отчетам и статистке, что позволяет ему лучше распределять ресурсы, принимать обдуманные решения по маркетингу и более эффективно развивать свой бизнес.
Плюсы обращения в ItcomMarket
КомпанияItcomMarket– лидер российского рынка автоматизации торговых предприятий, в том числе мясных магазинов. Мы располагаем необходимыми ресурсами и опытом для разработки систем автоматизации любой сложности. Наши решения отвечают всем требованиям российского законодательства. Мы предлагаем:
- комплексный подход;
- масштабируемые проекты;
- гибкую интеграцию ПО от компании 1С и других разработчиков программного обеспечения;
- подготовку типового решения одного рабочего места в срок от двух до трех часов.
Как мы работаем
В зависимости от ваших целей и потребностей вы можете выбрать автоматизацию мясного магазина на базе 1С в одном из трех вариантов:
- Экономичное решение;
- Готовый проект;
- Индивидуальный проект.
Экономичное решение – базовый пакет услуг, в основе которого лежит типовая конфигурация ПО. Он имеет низкую цену, но является наименее гибким. Пакет включает в себя поставку и установку оборудования, инсталляцию и настройку программного обеспечения, а также обучение сотрудников вашего магазина работе с новой системой.
Готовый проект предусматривает также дополнительные услуги: регистрацию онлайн-кассы торговой точки в налоговых органах, подключение кассового аппарата к системе ОФД (оператора фискальных данных), а также внедрение средств автоматизации в существующую систему учета предприятия.
Индивидуальный проект создается специально для вашего магазина или сети «под ключ». Наши инженеры проведут экспресс-аудит, окажут консультационные услуги по повышению продуктивности работы персонала и точности учета, а затем разработают систему автоматизации с учетом особенностей вашего бизнеса.