Торговля продовольственными товарами входит в число самых конкурентных видов бизнеса. Наиболее эффективным конкурентным преимуществом в актуальных рыночных условиях может стать системаавтоматизации продуктового магазина от 1С. Она поможет значительно увеличить точность учета, повысить скорость работы персонала и улучшить качество обслуживания покупателей. Но главное – средства автоматизации дают владельцу бизнеса инструменты, необходимые для анализа расходов и товарооборота, планирования закупок и продаж.
Проблемы, которые решают средства автоматизации
При традиционном «ручном» режиме работы магазина все процессы, от получения товара до обслуживания покупателей, замедлены. Это ограничивает рост прибыли и препятствует развитию бизнеса.
Низкая скорость работы сотрудников неблагоприятно отражается на лояльности клиентов. Это снижает процент постоянных покупателей, объем продаж и средний чек.
Статистка по движению товара не ведется, продукты-драйверы продаж не выявляются. В результате эффективность маркетинговых акций значительно сокращается, число покупателей и доходность магазина не растут.
Высокая сложность оценки работы персонала магазина делает невозможной выявление неэффективных сотрудников и оптимизацию штата.
Отсутствие средств автоматизации бизнеса осложняет учет товаров на всех этапах, от приемки до выкладки в торговом зале. Это создает почву для злоупотреблений со стороны сотрудников, в том числе для воровства, и может привести к серьезным финансовым потерям.
Инвентаризация при «ручном» учете товара занимает много времени и может быть сопряжена с ошибками. Кроме того, она требует закрытия торговой точки. Простой в работе приводит к снижению рентабельности.
Контроль соблюдения сроков годности и условий хранения отдельных позиций затруднен. В результате порчи товаров магазин несет убытки.
Невозможность вести учет складских остатков в реальном времени и отсутствие полноценной статистики продаж замедляют развитие бизнеса, снижая его доходность.
При «ручном» режиме работы объединить несколько продуктовых магазинов в сеть с единой бухгалтерией и единой системой учета движения товарной массы очень сложно.
Владелец не имеет информации, необходимой для анализа текущей ситуации и планирования своих действий в будущем.
Результаты автоматизации
Использование средствавтоматизации продуктового магазинаобеспечивает удобное и эффективное управление бизнес-процессами, повышает их эффективность и прозрачность. Внедрение таких решений начнет окупаться с первого же дня:
- - появляется возможность перевести бизнес на электронный документооборот;
- - скорость всех процессов, от приемки товара до обслуживания покупателей, значительно возрастает;
- - за счет сокращения ручного труда повышается эффективность работы продавцов и другого персонала магазина;
- - упрощается оценка деятельности работников, сотрудники, не исполняющие своих обязанностей или злоупотребляющие своим должностным положением, быстро выявляются;
- - облегчается ведение бухгалтерии, в том числе расчеты с поставщиками товара и другими контрагентами;
- - складской учет становится более точным, ведется подробная статистика по товарообороту в режиме реального времени;
- - выявляются товары, составляющие основу спроса, повышается эффективность маркетинга;
- - благодаря высокой точности учета вероятность хищений товара персоналом снижается;
- - усиливается контроль соблюдения сроков годности и условий хранения товара, сокращаются убытки от порчи продуктов;
- - инвентаризация упрощается и занимает меньше времени, на период ее проведения торговую точку можно не закрывать, что позволяет минимизировать убытки от простоя;
- - бухгалтерская, налоговая и управленческая отчетность формируется автоматически;
- - ТТН по алкогольным напиткам оформляется в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- - владелец магазина или сети в реальном времени может получить отчетность по всем операциям, что позволяет ему более рационально планировать закупки и маркетинговые мероприятия.
Плюсы обращения вItcomMarket
КомпанияItcomMarketимеет большой опыт по внедрению средств автоматизации на торговых предприятиях, в том числе в продуктовых магазинах. Наши решения соответствуют нормам действующего законодательства и отвечают требованиям информационной безопасности. Мы предлагаем:
- - комплексный подход к работе;
- - разработку проекта автоматизации любой сложности;
- - программные решения от ведущих разработчиков специализированного ПО, в том числе от компании 1С;
- - подготовку одного рабочего места в срок от двух часов.
Как мы работаем
Стараясь предложить своим клиентам гибкие и удобные решения, мы разработали несколько вариантовавтоматизации продуктового магазина под ключ. В зависимости от стоящих перед вами задач, вы можете выбрать как услуги по автоматизации отдельных бизнес-процессов, так и одно из пакетных решений:
-
Экономичный проект;
-
Типовой проект;
-
Индивидуальный проект.
Экономичный проект является самым доступным, но наименее гибким. Он включает в себя лишь базовые услуги: поставку и монтаж оборудования, установку и настройку ПО, а также обучение персонала работе с аппаратно-программным комплексом.
Типовой проект предусматривает также несколько дополнительных услуг: регистрацию онлайн-кассы магазина в ФНС, подключение ККТ к системе ОФД и интеграцию прикладного решения с существующей системой учета.
Индивидуальный проект создается с учетом специфических особенностей магазина или сети. СотрудникиItcomMarketпроведут экспресс-аудит вашей организации, проконсультируют вас по вопросам повышения рентабельности и разработают оптимальное решение для автоматизации вашего бизнеса.