Открыть каталог
  • Главная
  • /
  • Автоматизация ресторанного бизнеса в Ростове-на-Дону

Автоматизация ресторанного бизнеса в Ростове-на-Дону за 2 дня

подробнее

Какие проблемы решает автоматизация ресторанного бизнеса:

  1. Контроль и учет
    • Учёт на складе и кухне каждой единицы продукции и срока её реализации
    • Дистанционный контроль официантов, бармена, поваров
    • Учёт заказов в зале и на кухне
    • Контроль продаж разливных напитков (вино, пиво, кофе)
  2. Повышение эффективности
    • Увеличение скорости обслуживания посетителей
    • Выявление наиболее популярных продуктов и рецептур-"лидеров" продаж
    • Создание результативного маркетинга (акции, скидки) и удержание постоянных посетителей
    • Определение наиболее результативных официантов и других работников
  3. Снижение потерь
    • Обеспечение сохранности продуктов и предотвращение хищений
    • Выявление неэффективных работников
    • Сокращение количества персонала за счёт оптимизации процессов
    • Исключение ошибок при реализации блюд по неверной цене
  4. Аналитика и статистика бизнеса
    • Анализ закупок и продаж по продуктам и блюдам за любой период времени
    • Доступная статистика оборотов, рентабельности, прибыльности ресторана
    • Управленческая отчётность по всем подразделениям (зал, бар, кухня, касса, склад) в единой базе данных
    • Прогнозирование и формирование бизнес-показателей, необходимых для роста бизнеса

Есть вопросы?

Закажите обратный звонок, и наш менеджер свяжется с Вами

Ваши преимущества работы с нами:

Индивидуальные решения "под ключ"

Разрабатываем проекты любой сложности

Скорость внедрения типового решения от 2 часов

Официальный дилер 1С и других разработчиков ПО

Пример автоматизации ресторанного бизнеса:

  1. Исходные данные:
    • Новое заведение.
    • 2 официанта.
    • 1 повар
    • 1 кассир.
  2. Задачи, поставленные владельцем:
    • Настроить работу ресторана под 54-ФЗ.
    • Внедрить ЕГАИС и приёмку ТТН по алкоголю.
    • Обучить персонал работе с оборудованием.
    • Настроить анализ «ходовых» позиций и остатков.
    • Установить контроль продаж.
  3. Решение «под ключ» внедрено за 3 дня:
    • Установлено программное обеспечение 1С:Ресторан.
    • Подключено кассовое оборудование (ФР, ФН, планшеты 10", коммодуль).
    • Подключён 2D-сканер штрих-кодов.
    • Предоставлен сертифицированный носитель ключа электронной подписи.
    • Настроен УТМ.
    • Произведены настройка и тестирование всех компонентов.
    • Обучены персонал и владелец работе с оборудованием.
  4. Итоги автоматизации:
    • Ресторан соответствует требованиям 54-ФЗ.
    • Упорядочены и формализованы все процессы, что значительно ускоряет и упрощает действия персонала.
    • Правильно и законно оформляются ТТН по алкоголю.
    • За 1 месяц владелец сформировал ТОП самых маржинальных блюд, которые официанты предлагают гостям в первую очередь.
    • Закупки продуктов осуществляются на основании остатков - ассортимент всегда под контролем.
    • Прозрачная отчётность, анализ продаж и полученных финансовых результатов ежедневно у владельца в удалённом доступе.

В условиях жесткой конкуренции на рынке использование системы автоматизации ресторанного бизнеса является необходимостью. Такие средства упрощают управление заведением, повышают качество обслуживания гостей и увеличивают рентабельность. Это столь же важная часть вашего кафе, бара или ресторана, как интерьер, меню и мастерство повара.

Проблемы, которые решают средства автоматизации

Обслуживание гостей в традиционном «ручном» режиме без использования средств автоматизации сопряжено с высоким процентом ошибок. Как следствие, такой подход понижает темп работы персонала заведения и увеличивает срок ожидания для посетителей. Это ведет к ограничению роста числа клиентов, снижает качество их обслуживания, уменьшая доходность вашего бизнеса.

Контроль производства холодных и горячих блюд, закусок, розлива безалкогольных напитков и спиртного при «ручном» обслуживании затруднен. Статистика не ведется, самые популярные блюда и напитки, которые являются «драйверами продаж», не выявляются. В результате эффективность маркетинга снижается, посещаемость заведения не растет.

Отсутствие средств автоматизации ресторанного бизнеса повышает сложность учета складских запасов и контроля веса блюд, затрудняет работу бухгалтерии. Это приводит к порче продуктов, создает почву для хищений и других злоупотреблений со стороны сотрудников и может стать причиной существенных финансовых убытков.

Объединить несколько кафе или ресторанов в одну сеть при «ручном» обслуживании сложно, а управлять ими – еще труднее. Невозможность вести учет запаса продуктов в режиме реального времени наряду с отсутствием актуальной статистики продаж препятствует развитию бизнеса, снижая его прибыльность.

Результаты автоматизации

Система автоматизации позволяет эффективно решить большое количество задач, стоящих перед каждым владельцем бизнеса в сфере общественного питания. Благодаря ее внедрению вы сможете оптимизировать работу заведения на всех этапах, от найма персонала и закупки продуктов до управления ценообразованием и программой лояльности.

Программа автоматизации ресторанного бизнеса начнет окупаться с первых же дней после внедрения:

  • - срок обучения сотрудников снижается, скорость обслуживания гостей растет;
  • - повышается лояльность клиентов, они посещают заведение чаще, рекомендуют его своим друзьям;
  • - средний чек увеличивается на 10-15%, возрастает доходность бизнеса;
  • - все аспекты деятельности заведения становятся более прозрачными для владельца, контролировать все процессы легче;
  • - складской учет, контроль сроков годности и санитарных норм осуществляются с высокой точностью без дополнительных трудозатрат;
  • - снижаются производственные издержки;
  • - взаиморасчеты с поставщиками упрощаются, отчетность (статистическая, налоговая) формируется в автоматическом режиме;
  • - собирается подробная статистика по популярности блюд и напитков, что позволяет оперативно реагировать на изменения спроса и вносить корректировки в меню;
  • - владелец получает полную отчетность по всем заведениям сети, что позволяет ему более рационально распоряжаться ресурсами и эффективно развивать бизнес.

Плюсы обращения в ItcomMarket

Компания Itcom Marketимеет большой опыт внедрения средств автоматизации бизнеса в сфере общественного питания. Наши решения в полной мере соответствуют нормам и требованиям ЕГАИС и федерального закона 54-ФЗ. Мы предлагаем:

  • - комплексный подход по внедрению средств автоматизации деятельности ресторанного бизнеса;
  • - стопроцентную юридическую защищенность клиента при оформлении документов;
  • - оптимальный комплекс аппаратного и программного обеспечения, обеспечивающего экономически эффективную работу заведений клиента;
  • - интегрированные решения от официального дилера 1С и других разработчиков специализированного программного обеспечения;
  • - подготовку одного рабочего места за два часа;
  • - обучение ваших сотрудников работе с программно-аппаратным комплексом системы автоматизации.

Как мы работаем

Мы стремимся предлагать своим клиентам максимально гибкие и удобные решения. В зависимости от ваших потребностей мы можем предложить вам как комплекс по автоматизации какого-либо одного бизнес-процесса, так и решение для всего заведения или сети. Вы можете заказать:

  1. Базовую услугу;

  1. Индивидуальное прикладное решение.

Базовая услуга предусматривает монтаж, настройку и внедрение в существующую систему учета типовой программы автоматизации, а также обучение ваших сотрудников работе с аппаратными средствами и программным обеспечением.

Индивидуальное прикладное решение позволяет реализовать дополнительные возможности, не предусмотренные базовой услугой. Наши специалисты проведут предварительный аудит вашего заведения или сети и разработают программу автоматизации в соответствии с особенностями вашего бизнеса. После установки на оборудование вашей организации программа будет протестирована, настроена в соответствии с вашими требованиями и внедрена в существующую систему учета. Затем наши специалисты обучат персонал работе с программой и аппаратно-техническим комплексом.

Получайте выгодные предложения первыми!

Подписывайтесь на новости от ITCOM Market